ПИТАНИЕ
Мы ВКонтакте
Каникулы
2) 29.12 - 12.01.2025
15.02 - 23.02.25 дополнительные каникулы для первоклассников
3) 29.03 - 06.04.2025
4) 27.05 - 31.08.2025
Учимся
Вакантные места
Принято заявлений (из них зачисленно) |
|
100 | 100 |
2 класс - нет
3 класс - нет
4 класс - нет
5 класс - нет
6 класс - нет |
7 класс - нет
8 класс - нет
9 класс - нет
10 класс - 2
11 класс - нет
|
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Новости образования - портал "Российское образование"
Новости федерального образовательного портала www.edu.ru-
Просветительские мероприятия «Росатома» прошли в «Артеке» в дни празднования 100-летия детского центра
Увлекательные интерактивные «Атомные уроки» состоялись в «Артеке» на Фестивале технологий «От мечты к прогрессу», который позволил школьникам заглянуть в будущее развития новейших технологий
-
В подмосковном парке «Патриот» наградили лучших кадетов 2024 года
В 2024 году в конкурсе «Кадет года» участвовали 140 кадет из 36 образовательных организаций Подмосковья
-
Более 700 школьников Москвы стали участниками первой смены в спортивно-патриотических лагерях
Лагеря открыты в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
Ссылки
Подкатегории
-
Ссылки
Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. В этой связи решающее значение приобретают удаленный доступ к образовательным ресурсам, опубликованным в Сети, и возможность оперативного общения всех участников образовательного процесса.
В России большое внимание на государственном уровне уделяется информатизации общества в целом и сферы образования, в частности. Реализуются федеральные, межведомственные и отраслевые программы, направленные на решение актуальных задач информатизации образования, включая развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства, разработку электронных образовательных ресурсов, повышение квалификации педагогов в области применения информационных и коммуникационных технологий, их внедрение в организацию учебного процесса, практику управления образовательными учреждениями.