Каникулы
2) 30.12 - 08.01.2024
10.02 - 18.02.24 дополнительные каникулы для первоклассников
3) 23.03 - 31.03.2024
4) 25.05 - 31.08.2024
Учимся
Вакантные места
Принято заявлений (из них зачисленно) |
|
100 | 100 |
2 класс - нет
3 класс - нет
4 класс - нет
5 класс - нет
6 класс - нет |
7 класс - нет
8 класс - нет
9 класс - нет
10 класс - 2
11 класс - нет
|
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Новости образования - портал "Российское образование"
Новости федерального образовательного портала www.edu.ru-
В Новгородской области более 34 тысяч детей занимаются в 114 «Точках роста»
Центры естественно-научной направленности создаются в рамках нацпроекта «Образование»
-
Студенты БГПУ примут участие в проекте «Российский учитель за рубежом» в Киргизии
На практику в киргизские школы поедут 12 студентов педвуза
-
В РГПУ им. А.И. Герцена выпустили первый поток педагогов – советников директоров по воспитанию
Повышение квалификации прошли 250 человек из девяти регионов страны
Пришкольный участок
Проведение мероприятий по благоустройству, санитарной очистке и озеленению территории города
- 05 Июнь 2017
- 05 Июнь 2017
- Просмотров: 1159
С 17 апреля по 17 мая 2017 года во исполнение постановления администрации города № 690 от 07.04.2017г. «О проведении мероприятий по благоустройству, санитарной очистке и озеленению территории города»
- 02 Август 2009
- 10 Август 2013
- Просмотров: 1981
на учебно-опытном участке
- дать учащимся глубокие и прочные знания, причем не сумму, а систему знаний.
По нашему глубокому убеждению, ни одну из этих задач, в полной мере, без УОУ нам не решить. Ведь чтобы любить и охранять природу, необходимо прежде всего хорошо ее знать. А важное место в ее познании занимает УОУ. Биологию компьютерами и приборами не познаешь, здесь нужны живые организмы. Никакое даже самое лучшее кабинетное обучение никогда не будет полноценным и эффективным, если его не связать с практическими делами, с работой на УОУ. Недаром его называют зеленой, живой лабораторией. Это источник познаний природы. Здесь мы расширяем, углубляем, закрепляем знания, полученные на уроках и не только биологии, но и др. предметах: физике, химии, географии. Здесь можно объяснить следующие вопросы: капиллярность почвы, корневое давление, растворимость веществ, растения длительного и короткого дня, глубоко понять процесс фотосинтеза, тут можно дать понятие о севообороте, знакомимся с разнообразием культурных растений, их экологическими группами, биологическими особенностями, технологией их выращивания. Устанавливаем зависимость развития и роста растений от абиотических факторов внешней среды: t0, почвы, воздуха, осадков, плодородия почвы, удобрений; выясняем связь между строением органа и его функциями, даем морфолого-биологический анализ растениям основных семейств. Здесь осуществляется теснейшая связь теории с практикой.
Где, как ни здесь, ребята, начиная с начальных классов, могут приобрести полезные трудовые навыки, во многом удовлетворить свой интерес к природе, глубже проникнуть в тайны природы, развить свои познавательные и творческие способности. Именно здесь, на участке формируется отношение к земле – как основному богатству страны, здесь закладывается любовь к Земле, к труду.
…Ну, разве это не чудо, когда из земли появляется крохотный росток и медленно, но упрямо тянется вверх, вбирая в себя и щедрость солнечных лучей, и прозрачную чистоту воды, а главное, заботу юных друзей природы. Для того чтобы что-то вырастить на земле, надо вложить в это дело много труда, значит и любви. Своими руками посадить, вырастить, увидеть результаты своего труда – какое это имеет огромное воспитательное значение.
Наши дети еще приучены к труду, к прохождению практики. В этом вопросе у нас нет никаких проблем. Пройти практику на участке, прийти на нее – это святое!
Работа на УОУ организуется в соответствии с положением об учебно-опытном участке общеобразовательной школы. Для этого составляется план работы на УОУ, который является составной частью плана учебно-воспитательной работы школы. Он утверждается педсоветом школы.
- план-схема УОУ;
- характеристика отделов УОУ и их площадь;
- тематика опыта;
- агротематический план работы по отделам;
- с/х инвентарь и оборудование;
- потребность в посевном, посадочном материале и удобрениях;
- график весенне-летних работ учащихся на УОУ;
- изготовление учебно-наглядных пособий.
Ответственность за состояние УОУ несет завуч по ВР школы, а непосредственное руководство работы на участке осуществляет биолог.
Цели и задачи работы УОУ:
• цветочно-декоративный отдел;
• отдел полевых и овощных культур;
• коллекционный отдел;
• отдел биологии
• отдел начальных классов;
• дендрологический отдел;
• экологическая тропа.
Цветочно-декоративный отдел – 612м2 .
Представляет собой коллекцию травянистых, однолетних и многолетних цветочно-декоративных растений. Все цветочно-декоративные растения размещаются в различных отделах УОУ. Здесь ребята знакомятся с различными цветочно-декоративными растениями, сажают, выращивают и ухаживают за растениями, тем самым учатся приёмам озеленения школьной территории
Отдел полевых и овощных культур – 19,8 км 2 .
Отдел полевых и овощных культур, представляет собой коллекцию, растения которых размещаются на прямоугольных полях шириной 4-х годичного севооборота.
Отдел предназначен для знакомства учащихся с основными полевыми и овощными культурами, условиями их произрастания, использования в качестве продуктов питания и корма для животных.
Дендрологический отдел – 1218,7 м2 .
Представляет собой коллекцию деревьев и кустарников. Располагается по периметру учебно-опытного участка. В дендрарии расположены следующие деревья, кустарники: клен канадский, липа остролистая, береза повисшая, клен обыкновенный, рябина обыкновенная, ель голубая, тополь пирамидальный, тополь чёрный, вяз, калина обыкновенная.
Отдел предназначен для изучения деревьев и кустарников, их биологии, приспособленности к жизни в различных условиях, изготовления наглядных пособий и коллекций.
Коллекционный отдел – 12,7 м2 .
Представлен коллекцией сортов кабачков: «Якорь», «Чёрный красавец», «Спагетти», «Ролик», «Негретёнок».
Предназначен для расширения знаний учащихся о многообразии растений, их использовании, для проведения опытнической работы, развития творческих способностей и познавательных интересов.
Отдел биологии – 108 м2 .
Отдел полевых и овощных культур – 19,8 км 2 .
Отдел полевых и овощных культур, представляет собой коллекцию, растения которых размещаются на прямоугольных полях шириной 4-х годичного севооборота.
Отдел предназначен для: знакомства учащихся с основными полевыми и овощными культурами; условиями их произрастания; использования в качестве продуктов питания и корма для животных.
Плодово-ягодный отдел – 260 м2
Культуры, произрастающие в данном отделе: яблоня, черная смородина, красная смородина, вишня, малина, клубника, шиповник, слива.
Экологическая тропа
Представлена следующими культурами: берёза повисшая, рябина обыкновенная, калина обыкновенная, вяз шершавый, тополь бальзамический, тополь чёрный, тополь пирамидальный.
Предназначена для проведения экскурсий, ознакомления детьми с различными видами деревьев, условиями их произрастания, способами размножения, агротехникой и практическим значением, что способствует бережному отношению к природе и экологическому воспитанию школьников.